Специалисты рассматривают возможность создания единого сall-центра в Узбекистане

Сентябрь 22, 2018

Российская компания «Гран сall-центр» провела в хокимияте Ташкента презентацию своей системы и переговоры о внедрении единого call-центра на территории Узбекистана для всех государственных услуг, включая ТСЖ, обращения на портал хокима города.

Было отмечено, что сall-центр будет обрабатывать всю полученную информацию, классифицировать ее и давать общую аналитику.

Компания «Гран сall-центр» работает по всей России, сотрудничает с правительством и мэрией Москвы. В нашей стране представители компании планируют создать около 2000 рабочих мест – сотрудников сall-центра.

Предложенный проект находится на стадии рассмотрения.

Пресс-служба хокимията города Ташкента